Новости

Филиал
федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
«Уральский государственный университет путей сообщения»
в г. Тюмени

Личный кабинет студента
и преподавателя

Телефон приемной комиссии:
(3452) 69-63-19
8-912-270-02-68
8-912-270-02-93

Бесплатная горячая линия
приемной комиссии: 8-800-250-42-00

ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАУКА» СТАЛО ВЫПУСКАТЬ ИНТЕРАКТИВНЫЕ АЛЬМАНАХИ

08.02.2017

ФГУП «Издательство «Наука» запущен масштабный не имеющий российских аналогов проект – интерактивные альманахи. Теперь, где бы вы ни находились, используя свой планшет, вы можете быть в курсе последних научных достижений, представленных в форме дайджестов самых популярных журналов РАН.

Построенное как альманах, интерактивное издание предлагает вниманию пользователя несколько лучших статей текущего года с аннотациями, профилями авторов, текстами и списками литературы. После загрузки Приложения «Наука» через App Store на планшет, читателю становятся доступны все интерактивные возможности: просмотр фотографий, gif-файлов и видеороликов.

В качестве пилотного выпуска были выбраны 6 статей легендарного журнала «Природа», предлагающего ознакомиться с важнейшими исследованиями различных областей естествознания: биотехнология, геофизика, астрофизика, астрономия, иммунология и теория эволюции.

Портфель дайджестов будет регулярно пополняться новыми изданиями, а уже существующие – систематически обновляться. «В такой инновационной форме лучшие учёные страны будут знакомить читателя с ведущими российскими фундаментальными исследованиями, делиться интересными результатами, вдохновляя тем самым молодые поколения, мотивируя людей среднего возраста и выражая благодарность своим учителям», – отмечает заместитель директора издательства «Наука» Александр Канатов.

Главная особенность проекта – его диверсифицированный мультимедийный формат: помимо интерактивного приложения, Web-версии альманахов представлены и на сайте издательства.

Научные статьи самых актуальных тематик, представленные в новой современной конфигурации, привлекут внимание широкой пользовательской аудитории, в том числе абитуриентов, студентов, аспирантов и всех интересующихся не только академической мыслью, но и судьбой страны. Проект может стать частью большой программы продвижения научного знания и модернизационного развития большинства академических журналов России.

Изучая ли на планшете историю гравитационно-волнового эксперимента, читая ли о рибозиме с РНК-полимеразной активностью, вспоминаются слова русского публициста и философа Александра Ивановича Герцена: «Трудных наук нет, есть только трудные изложения».