В абсолютном выражении наибольшее число заявлений комиссия приняла на следующие направления подготовки: информационные системы и технологии, информационная безопасность, эксплуатация железных дорог (специализация: магистральный транспорт), эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей (специализация: мосты и транспортные тоннели).
При этом, по словам исполняющего обязанности начальника отдела по организации приёма студентов УрГУПС Ирины Масловой, самый высокий конкурс на бюджетные места был зафиксирован по таким специальностям, как «строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей» (специализация: строительство магистральных железных дорог), «эксплуатация железных дорог» (специализация: магистральный транспорт), «системы обеспечения движения поездов» (специализация: электроснабжение железных дорог).
В итоге в 2015 году на бюджетные места поступило 903 абитуриента. Из них 766 студентов очной формы обучения (включая 349 целевиков), остальные – заочники.
По сравнению с 2014 годом снизилось количество студентов, принятых на платную форму очного обучения и, наоборот, повысилось – на заочном. Возможной причиной члены комиссии считают то, что в 2015 году часть выпускников школ не набрали необходимого для профильного уровня количества баллов на ЕГЭ по математике.
– В планах на следующий год – активизировать профориентационную и агитационную работу, – рассказывает Ирина Маслова. – Кроме того, следует расширить спектр образовательных услуг по программам довузовской подготовки и провести ещё более активную информационную кампанию университета.
9 октября 2015 года